• Наши партнеры:
    Tube-city.ru - http://tube-city.ru/services/tech-help замена бензонасоса автоэлектрик с выездом.
    https://arskomekb.ru
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "RES"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  
    1. Некрасов Н. А. - Тургеневу И. С., 26 марта (7 апреля) 1857 г.
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    2. Некрасов Н. А. - Пыпину А. Н., не ранее 4 декабря 1865 (?)
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    3. Некрасов Н. А. - Полонскому Я. П., конец 1860-х—начало 1870-х г.
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    4. Некрасов Н. А. - Полонскому Я. П., после 16 апреля 1866 г.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    5. Николай Скатов. Некрасов. (часть 17)
    Входимость: 1. Размер: 48кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Некрасов Н. А. - Тургеневу И. С., 26 марта (7 апреля) 1857 г.
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: природа — чудо (особенно Сорренто) — да ты все это сам видел; сущность в том, что я провел время хорошо. Когда нет душевной истины и свободы, такая жизнь только и возможна, — как где засидишься, так и хуже. О работе я забыл и думать, без вышеписанных элементов это самый безжалостный род насилия из всех, какие мне доводилось делать над собою. А ты что? Я не писал тебе долго, частию от лени, частию потому, что надоел, чай, тебе и так в последнее время моим скуленьем, но о тебе хотелось бы знать больше. Получил в Неаполе твое письмо, говорят, было и другое, 3 да отослали в Неаполь — а я уехал сюда. Надеюсь, мне его оттуда пришлют на днях. Дела в «Современнике» поправляются — третья книжка вышла лучше двух первых, 4 подписка хороша, но, впрочем — не все ли равно? — повторю и я вслед за тобою. Мало, очень мало стал я надеяться на себя. Бродячая жизнь — не по моему характеру, а вряд ли не умнее ли бы мне было оставаться за границей как можно долее — что- то говорит сердцу, что там будет еще хуже. Посмотрим. Живя, умей всё пережить. 5 Ворочусь, попробую, авось и сумею! В конце этого месяца я буду в Париже 6 — тебя там не застану, но ведь ты опять хоть на короткое время будешь же в Париже? Цапиши мне в Париж из Лондона poste res- tante хоть два слова об этом. Я бы прислал тебе денег для покупки мне собаки и ружья. В Россию поеду в конце июля. 7 Право бы, нам съездить на охоту в мою деревнишку, Влад(имирской) губ(ернии) — там дичи-то, дичи! Кланяюсь Толстому 8 и Орлову. 9 Пос ледний так часто припоминается мне с своим одиноким, добрым глазом, что написал бы ему, кабы не...
    2. Некрасов Н. А. - Пыпину А. Н., не ранее 4 декабря 1865 (?)
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: Некрасов Н. А. - Пыпину А. Н., не ранее 4 декабря 1865 (?) 527. А. Н. ПЫПИНУ Не ранее 4 декабря 1865 (?). Петербург Говорят, был некто от министра и поехал к Вам. Скажите, что такое, а еще лучше пришлите самую бумагу. Ваш Некрасов. Примечания Подлинник: ИРЛИ, ф. 250, оп. 3, N° 288, л. 12. Впервые: ЛН, т. 51—52, с. 69. Письмо написано на бумаге с фирменным водяным знаком «Lacroix Frères». Датируется предположительно. Возможно, в нем речь идет о втором предостережении «Современнику» от 4 декабря 1865 г. в связи с отзывом цензора о содержании третьей бесцензурной книжки журнала (С, 1865, N° 10), в которой напечатаны стихотворение Некрасова «Железная дорога. (Поев, детям)» и статья М. А. Антоновича «Суемудрие „Дня”» (см.: Былое, с. 48; наст, изд., т. 2, с. 399). Ср. п. 528.
    3. Некрасов Н. А. - Полонскому Я. П., конец 1860-х—начало 1870-х г.
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    Часть текста: Некрасов Н. А. - Полонскому Я. П., конец 1860-х—начало 1870-х г. 993. Я. П. ПОЛОНСКОМУ Конец 1860-х—начало 1870-х. Петербург Где вы пропали? Ждем вас обедать сегодня в 5 1 / 2 . Некрасов. Примечания Подлинник: ИРЛИ, 11803, л. 4—5. Впервые: Некр. по мат. ПД, с. 298. Время устанавливается предположительно, по сорту бумаги письма фирмы «Lacroix Frères», которой пользовался Некрасов в конце 1860-х—начале 1870-х гг., и в соответствии с историей личных отношений Некрасова с Полонским.
    4. Некрасов Н. А. - Полонскому Я. П., после 16 апреля 1866 г.
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: Н. А. - Полонскому Я. П., после 16 апреля 1866 г. 542. Я. П. ПОЛОНСКОМУ После 16 апреля 1866. Петербург Яков Петрович, от души благодарю, благодарю. — Все собираюсь к Вам и наконец попаду. Извините человека, которого недуг — недовольство собою, доходящее до крайности и заставляющее укрываться от людей. Ваш Некрасов. На обороте: Якову Петровичу Полонскому. Примечания Подлинник: ИРЛИ, 11803, л. 8—9; на бумаге фирмы «Lacroix Frères», которой Некрасов пользовался в 1860-е гг. Впервые: ГМ, 1915, № 10, с. 73. Дата устанавливается предположительно на основании следующих данных. Один из наиболее трудных периодов в жизни Некрасова, период острого «недовольства собою», заставляющего «укрываться от людей», — несколько дней после выступления поэта в Английском клубе 16 апреля 1866 г. со стихами в честь М. Н. Муравьева (ср. стих. «Ликует враг, молчит в недоуменье...» и комментарии к нему: наст, изд., т. И, с. 246, 429). Судя по первой фразе письма, можно предположить, что это ответ на присланную Полонским книгу его стихов с дарственной надписью. Это могла быть книга Полонского «Оттиски» (СПб., 1866), только что получившая одобрительный отзыв Некрасова в его журнале (С, 1866, № 3, отд. II, с. 127—128). В письме к Некрасову от 7 апреля 1871...
    5. Николай Скатов. Некрасов. (часть 17)
    Входимость: 1. Размер: 48кб.
    Часть текста: и долговременности событий, которые в поэме совершатся. Потому-то сама поэма росла год от года, являлись новые и новые части и главы. Прошло более десяти лет, и все же к моменту смерти автора она осталась неоконченной. В классической русской литературе, как, может быть, ни в какой другой, есть несколько таких произведений, которые, входя в самый первый художественный ряд, тем не менее производят впечатление незаконченных ("Евгений Онегин") или и в самом деле не закончены ("Мертвые души"). К их числу принадлежит и поэма "Кому на Руси жить хорошо". В этом случае к обычным загадкам, которые несет всякое великое явление искусства, добавляются новые: что сделал бы автор со своими героями дальше, куда бы их повел. Особенность подобных "незавершенных" произведений связана с самой эпической сутью русской литературы, которая обращена к жизни в целом и, не сковывая себя, не столько следует "сюжету" и "герою", сколько отдается движению, потоку самой жизни. Так, многолетнее течение жизни, а не первоначальный замысел определило течение событий в романе в стихах Пушкина. Даже такой мастер гармонической постройки, как Пушкин, признался, что в данном случае не мог различить ясно "даль" своего "свободного романа". И то-то бы задал хлопот будущим историкам...