Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 150 слов (из 539).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
149СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕТ, ШЛЮТ, ШЛЮ)
243ШАГ (ШАГИ, ШАГОВ, ШАГУ, ШАГОМ)
70ШАГАТЬ (ШАГАЕТ, ШАГАЛ, ШАГАЛА, ШАГАЛО)
69ШАГОВ (ШАГОВОЙ)
66ШАЛАШ (ШАЛАШИ, ШАЛАШАХ, ШАЛАШАМИ, ШАЛАША)
46ШАЛАШНИКОВ (ШАЛАШНИКОВУ, ШАЛАШНИКОВЫМ, ШАЛАШНИКОВА)
62ШАЛИТЬ (ШАЛИШЬ, ШАЛЯТ, ШАЛИ, ШАЛИТ)
51ШАЛОСТЬ (ШАЛОСТИ, ШАЛОСТЯМИ, ШАЛОСТЯХ, ШАЛОСТЕЙ)
39ШАЛЬ (ШАЛИ, ШАЛЯМИ, ШАЛЬЮ)
38ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНОЙ, ШАЛЬНЫЕ, ШАЛЬНЫХ, ШАЛЬНЫМ)
45ШАМИЛЬ (ШАМИЛЯ, ШАМИЛЕ, ШАМИЛЮ)
128ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСК)
71ШАНШИЕВ (ШАНШИЕВА, ШАНШИЕВЕ, ШАНШИЕВУ, ШАНШИЕВЫМ)
122ШАПКА (ШАПКИ, ШАПКУ, ШАПКЕ, ШАПОК)
83ШАР (ШАРАХ, ШАРОМ, ШАРУ, ШАРА)
34ШАРЛОТТА (ШАРЛОТТЫ, ШАРЛОТТУ, ШАРЛОТТЕ)
49ШАРМАНКА (ШАРМАНКИ, ШАРМАНКОЮ, ШАРМАНКАМИ, ШАРМАНКУ)
98ШАРМАНЩИК (ШАРМАНЩИКУ, ШАРМАНЩИКА, ШАРМАНЩИКОВ, ШАРМАНЩИКИ)
51ШАРФ (ШАРФОМ, ШАРФА, ШАРФЕ, ШАРФОВ)
28ШАССЕНА (ШАССЕНУ, ШАССЕНОМ, ШАССЕН)
69ШАТАТЬ (ШАТАЕТ, ШАТАЕШЬ, ШАТАЛ, ШАТАЮТ)
49ШАТЕР (ШАТРЫ, ШАТРОМ, ШАТРА, ШАТРОВ)
45ШАХОВСКОЙ (ШАХОВСКОГО, ШАХОВСКОМУ, ШАХОВСКИЕ, ШАХОВСКИМ)
28ШАШКА (ШАШКУ, ШАШКИ, ШАШКОЙ, ШАШЕК, ШАШКАМИ)
96ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРОВ, ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРУ, ШВЕЙЦАРАМ)
32ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ, ШВЕЙЦАРИЕЙ)
38ШВЕЙЦАРСКИЙ (ШВЕЙЦАРСКОГО, ШВЕЙЦАРСКОЕ, ШВЕЙЦАРСКОЙ, ШВЕЙЦАРСКОМ, ШВЕЙЦАРСКИХ)
72ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЯТ, ШЕВЕЛИЛ)
130ШЕВЧЕНКО
127ШЕВЫРЕВА (ШЕВЫРЕВ, ШЕВЫРЕВЫМ, ШЕВЫРЕВУ, ШЕВЫРЕВЕ)
35ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРАМИ, ШЕДЕВРОМ, ШЕДЕВРАМ)
46ШЕДШИЙ (ШЕДШИХ, ШЕДШАЯ, ШЕДШЕЕ, ШЕДШИМ)
421ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР, ШЕКСПИРЕ (ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРОВ, ШЕКСПИРУ)
33ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКИЕ, ШЕКСПИРОВСКОЙ)
64ШЕЛГУНОВ (ШЕЛГУНОВА, ШЕЛГУНОВОЙ, ШЕЛГУНОВЫ, ШЕЛГУНОВУ)
38ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТУ, ШЕЛЕСТА, ШЕЛЕСТЕ)
46ШЕЛК (ШЕЛКУ, ШЕЛКА, ШЕЛКОМ, ШЕЛКАМИ)
75ШЕЛКОВЫЕ (ШЕЛКОВЫЙ, ШЕЛКОВЫХ, ШЕЛКОВЫМИ, ШЕЛКОВОЙ)
54ШЕМЯКИ, ШЕМЯКА (ШЕМЯКЕ, ШЕМЯКУ, ШЕМЯКОЙ)
82ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНУЛА, ШЕПНУ, ШЕПНЕТ)
98ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТЕ, ШЕПОТА, ШЕПОТАМ)
64ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
121ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПТАЛА, ШЕПЧУТ)
56ШЕРСТЬ (ШЕРСТЬЮ, ШЕРСТИ)
33ШЕРСТЯНАЯ (ШЕРСТЯНОЙ, ШЕРСТЯНОЕ, ШЕРСТЯНЫХ, ШЕРСТЯНЫМ)
67ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТА, ШЕСТЕ, ШЕСТАМИ)
132ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО, ШЕСТУЮ)
38ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАХ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАМ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАМИ)
73ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТОГО, ШЕСТИДЕСЯТОМ)
61ШЕСТНАДЦАТЬ
192ШЕСТЬ
85ШЕСТЬДЕСЯТ
36ШЕФ (ШЕФУ, ШЕФОМ, ШЕФА)
141ШЕЯ (ШЕЕ, ШЕЮ, ШЕИ, ШЕЯМ)
44ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБКОЙ, ШИБЧЕ)
128ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРУ)
96ШИЛО (ШИЛА, ШИЛОМ)
147ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЕЙ, ШИНЕЛЬЮ, ШИНЕЛЯМИ)
54ШИРИНА (ШИРИНУ, ШИРИНЫ, ШИРИНОЙ, ШИРИНЕ)
71ШИРМЫ, ШИРМА (ШИРМАМИ, ШИРМОЮ, ШИРМОЙ)
358ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРЕ, ШИРОКИЕ, ШИРОКАЯ)
46ШИРОТА (ШИРОТОЙ, ШИРОТЫ, ШИРОТУ, ШИРОТЕ)
119ШИТЬ (ШИЛА, ШЬЮ, ШИЛ, ШЬЕТ)
29ШИТЬЕ (ШИТЬЕМ, ШИТЬЯ, ШИТЬЮ)
30ШИШКОВ (ШИШКОВА, ШИШКОВЕ, ШИШКОВУ, ШИШКОВЫМ)
41ШКАПЫ, ШКАП, ШКАПА (ШКАПУ, ШКАПАХ)
41ШКАТУЛКА (ШКАТУЛКУ, ШКАТУЛКЕ, ШКАТУЛКОЮ, ШКАТУЛКИ)
96ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФА, ШКАФАМИ, ШКАФАХ)
481ШКОЛА (ШКОЛУ, ШКОЛЫ, ШКОЛЕ, ШКОЛАХ)
91ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОМ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ)
113ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОМ)
81ШКУРА (ШКУРУ, ШКУР, ШКУРАМИ, ШКУРЕ)
35ШКУРИН (ШКУРИНЫ, ШКУРИНУ, ШКУРИНА)
165ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПОЮ)
78ШЛЯПКА (ШЛЯПКУ, ШЛЯПКИ, ШЛЯПКАМИ, ШЛЯПКЕ)
45ШМУЦТИТУЛ (ШМУЦТИТУЛЕ, ШМУЦТИТУЛА)
317ШОДА (ШОДЕ, ШОДЫ, ШОДУ, ШОДОЙ)
54ШОРОХ (ШОРОХОМ, ШОРОХУ, ШОРОХА, ШОРОХЕ)
65ШОССЕ
50ШПАГА (ШПАГИ, ШПАГЕ, ШПАГ, ШПАГУ)
88ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТАХ, ШРИФТАМИ, ШРИФТА)
85ШТАБ (ШТАБА, ШТАБУ, ШТАБОМ, ШТАБЕ)
29ШТАМП (ШТАМПОВ, ШТАМПАМИ, ШТАМПАМ, ШТАМПЫ)
31ШТАНЫ (ШТАНОВ, ШТАНАМИ, ШТАНАХ)
55ШТОФ (ШТОФОВ, ШТОФУ, ШТОФА, ШТОФОМ)
41ШТРАФ (ШТРАФА, ШТРАФАХ, ШТРАФУ, ШТРАФЫ)
47ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОМ, ШТРИХОВ, ШТРИХАМИ)
144ШТУКА (ШТУКУ, ШТУКИ, ШТУКАМ, ШТУК)
28ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОВ, ШТЫКОМ, ШТЫКАМИ)
111ШУБА (ШУБЕ, ШУБУ, ШУБОЙ, ШУБОЮ)
257ШУМ (ШУМА, ШУМУ, ШУМОМ, ШУМЕ)
139ШУМЕТЬ (ШУМЯТ, ШУМИТ, ШУМЕЛИ, ШУМИ, ШУМЯ)
106ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОЙ, ШУМНЫЕ, ШУМНОМ)
119ШУТ (ШУТА, ШУТЫ, ШУТОМ, ШУТОВ)
191ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИЛ, ШУТИШЬ, ШУЧУ)
190ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТКОЮ, ШУТОК)
66ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВЫЕ, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВЫМ)
30ШУТНИК (ШУТНИКИ, ШУТНИКАХ, ШУТНИКОМ, ШУТНИКА)
29ШУТОЧКА (ШУТОЧКИ, ШУТОЧКУ, ШУТОЧКАМИ, ШУТОЧКАМ)
56ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНОЕ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОМ, ШУТОЧНОЙ, ШУТОЧНУЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШИПЕТЬ (ШИПЕЛ, ШИПИТ, ШИПЕЛИ, ШИПЯТ, ШИПЯ)

1. Феоклист Онуфрич Боб, или Муж не в своей тарелке
Входимость: 1. Размер: 132кб.
Часть текста: не в своей тарелке Водевиль в одном действии ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Феоклист Онуфрич Боб, отставной чиновник и литератор. Анна Петровна, его жена. Иван Миронович Сыромолотный, ее дядя. Катерина Ивановна, его воспитанница, бедная сирота. Орест Андреич Кротов. Зиновия Андреевна Сибирякова, его сестра, подруга г-жи Боб. Неизвестный слуга. 1-й, 2-й, 3-й, 4-й } родственники Сыромолотного. Действие в отдаленном уездном городе. Театр представляет зал, выходящий в сад; две двери в глубине л две боковые; направо стол с письменным прибором, в глубине, но обеим сторонам входа, картины: с левой — портрет дитяти с кошкою в руках, с правой — портрет старой женщины. На втором плане направо большое зеркало, расположенное так, что в нем видна противоположная дверь. Явление 1 Госпожа Боб, Катерина (за работой), Сыромолотный (растирает табак). Сыромолотный . Вот в чем штука, Анна Петровка! Природа, ни с того, ни с другого… дала человеку три необходимые качества: руки, ноги и нос… Ногами я сейчас побегу на станционный двор, руками обниму любезнейшего Феоклиста Онуфрича и притащу сюда, а носом… (щелкает по табакерке и нюхает) вынюхаю полтабакерки… надо же встретить его по-барски… Г-жа Боб . Ведь муж не писал мне, чтоб мы его скоро ждали из Петербурга… с чего вы взяли, что он сегодня будет?.. Сыромолотный . С чего… ни с того, ни с другого… В жизни много таких случаев, пред которыми ничтожен разум человеческий. Три дня сряду я замечаю, что табак мой стал, ни с того, ни с другого, сыреть… да и я схватил насморк… Это недаром… Катерина . Ха! ха! ха! Так оттого-то вы и бегаете по двадцати раз на день встречать вашего племянника! Сыромолотный . Нишкни! твоя речь впереди… А то ведь я… знаешь… ни с...
2. Скатов Н. Н.: Некрасов. "Широкая дороженька... "
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: значительность ее, предупредить о грандиозности и долговременности событий, которые в поэме совершатся. Потому-то сама поэма росла год от года, являлись новые и новые части и главы. Прошло более десяти лет, и все же к моменту смерти автора она осталась неоконченной. В классической русской литературе, как, может быть, ни в какой другой, есть несколько таких произведений, которые, входя в самый первый художественный ряд, тем не менее производят впечатление незаконченных («Евгений Онегин») или и в самом деле не закончены («Мертвые души»). К их числу принадлежит и поэма «Кому на Руси жить хорошо». В этом случае к обычным загадкам, которые несет всякое великое явление искусства, добавляются новые: что сделал бы автор со своими героями дальше, куда бы их повел. Особенность подобных «незавершенных» произведений связана с самой эпической сутью русской литературы, которая обращена к жизни в целом и, не сковывая себя, не столько следует «сюжету» и «герою», сколько отдается движению, потоку самой жизни. Так, многолетнее течение жизни, а не первоначальный замысел определило течение событий в романе в стихах Пушкина. Даже такой мастер гармонической постройки, как Пушкин, признался, что в данном случае не мог различить ясно «даль» своего «свободного романа». И то-то бы задал хлопот будущим историкам литературы Лермонтов, не успей он в 1840 году (ведь времени у него, как оказалось, было уже всего ничего) сам расположить части своего в известном смысле еще...
3. Три страны света. Часть четвертая. Глава II. Халатник
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: в тех же местах. День был мрачный; резкий, холодный ветер с маленьким дождем пробирал до костей; под ногами хрустели сухие сучья. Полуобнаженные деревья тоскливо качались, издавая жалобные стоны. В воздухе вместо резвых Птиц кружились сорванные ветром желтые листья и, дрожа, падали на сырую землю. В лесу в такую пору бывает необыкновенно грустно. Все кругом мертво; только ветер стонет, будто сам тоскуя о своем раздольи. Охота шла неудачно, да и увядающая природа неприятно действовала на Тульчинова. В самом унылом расположении духа вышел он из лесу и увидел стадо, собравшееся в кучу: тощие животные жались друг к другу и жалобно мычали. Тульчинов вспомнил своего летнего знакомца — пастуха. С воем ветра долетело до его слуха что-то вроде детского плача. Осмотревшись, он заметил вдали шалаш из прутьев и пошел к нему. Шалаш походил на клетку; листья отвалились, сучья посохли, ветер свободно дул в широкие скважины. Заглянув в одну из них, Тульчинов ужаснулся: на мокрых, полусгнивших листьях лежал, скорчившись, пастух, стараясь отогреть свои босые ноги и руки. Он дрожал под мокрой и дырявой рогожей, тихо и уныло напевая чухонскую песню, и пенье его скорее походило на страдальческие стоны. К пастуху жалась вымокшая собака, тоже вся дрожа от холода; закинув голову кверху, она тихонько выла, подтягивая своему хозяину. Шорох за шалашом заставил ее вздрогнуть; она чутко осмотрелась и с лаем кинулась вон. Встреча двух собак посреди лесов и болот не очень была умилительна: они...
4. Жизнь и похождения Тихона Тростникова (незавершенное). Часть I. Глава VII
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: и составил себе своею бережливостью и чрезвычайным прилежанием небольшой капиталец. На эти деньги он завелся разными инструментами, необходимыми в его мастерстве, Купил несколько товару и сделался сам хозяином. Но дела его пошли плохо: работы было мало, так что он один-одинехонек едва мог ею кормиться. На беду около того времени отец мой влюбился в такую же бедную девушку, как был сам. В один вечер, когда молодые люди нашего городка весело танцевали под открытым небом, а старики курили кнастер и пили пиво, отец мой откровенно объяснил отцу своей любезной, с которою только что перестал танцевать, свои чувства. Старик, бывший уже навеселе, тотчас перешептался с своею дочерью и, подняв над головою кружку пива, тут же поздравил отца моего женихом своей дочери. Вслед за тем поздравления посыпались со всех сторон; все радовались неожиданному событию и заранее предсказывали счастье будущим супругам. Будущий тесть моего отца на свой собственный счет угощал всех собравшихся В тот день на празднике, и веселье было такое, какого уже не было в нашем городке до самого дня моего рождения. Отец мой целый вечер танцевал с своею любезною, которая была украшена цветочным венком и провозглашена царицей праздника. Я очень помню всё это, потому что отец мой всегда с большим удовольствием припоминал этот вечер и очень часто о нем рассказывал. С женитьбой расходы значительно увеличились, а между тем доходы с каждым днем становились менее. Пробившись несколько лет с копейки на копейку, отец мой решился попробовать счастья в России, где, как слышал, очень хорошо жили многие его земляки; он продал небольшое свое имущество и на вырученные деньги переехал в Петербург. Мне было тогда около трех лет. Надежды на большие выгоды, которыми обольщал себя отец мой, сбылись только вполовину: работы прибыло, но зато и расходы увеличились. Только необыкновенная аккуратность моего отца и экономия матери делали нашу жизнь несколько...
5. Взгляд на главнейшие явления русской литературы в 1843 году. Статья первая
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: литературы" и разные подобные фразы, где постоянно слово "русская литература" употребляется с единственном числе. Это привычка, на которую пора бы обратить надлежащее внимание и от которой пора бы отвыкнуть. У нас несколько литератур; смешивая их все код словом "русская литература" и обставляя это слово различными эпитетами, мы часто грешим, придавая признаки одной литературы - другой, которая от них очень рада была бы избавиться, никак не признавая их для себя отличием... Постараемся объясниться. Есть у нас литература грязная, копеечная, которая скрывается в непроходимых извилинах толкучих рынков, дышит гнилым воздухом сырых и темных подвалов, питается скромной данью с покрытого лохмотьями невежества. С первого дня ее существования доныне у ней те же идеи, те же понятия, те же взгляды, то есть нет ни идей, ни понятий, ни взглядов. Ее представители - люди темные, еле грамотные, но чрезвычайно хорошо знающие свою публику и оттого удивительно смелые: они доставляют ее любознательному уму пищу самую разнообразную и рассуждают с нею нередко даже о том, Что и не снилось нашим мудрецам. К замечательнейшим свойствам копеечной литературы принадлежат, между прочим, удивительная твердость, с которою она шествует по однажды принятому пути, и патриархальная, дышащая какою-то наивною задушевностию откровенность, с которою она обходится с своей публикой. Тщетно журналы вооружаются против копеечной литературы посильным своим остроумием, тщетно обращаются к ней с угрозами, увещаниями и бранью: она не читает журнальных рецензий или читает их с безмолвным и гордым презрением, которое очень ясно доказывает, что уже поздно возвращать ее, закоренелую в грубой коре невежества, на путь истины - бичом критики!.. Давно утратившая даже ту степень совестливости, которая заставляет "иных-прочих" скрывать свои не совсем похвальные действия под личиною...